Чтобы не возникло проблем с гарантийным обеспечением, необходимо позаботиться о правильном заполнении гарантийного талона и его сохранности на протяжении всего срока гарантии. Гарантийным талоном фирма-производитель подтверждает, что в приобретенном вами изделии отсутствуют какие-либо дефекты. С его помощью компания также обеспечивает гарантию на устранение скрытых производственных изъянов в течение 36 месяцев с момента поставки товара.
Гарантия распространяется:
- На геометрию дверного полотна. Это означает, что в изделии отсутствуют отклонения в соблюдении пропорций, углов и плоскости, а все размеры соответствуют установленным показателям.
- На прочность конструкции. Все соединения кромки, шпона, крепления декоративных элементов (например, стекла и багета) надежны и защищены гарантией.
- На прочность лакокрасочных покрытий. Это означает, что в изделиях отсутствуют разрушения и существенные изменения внешнего вида лакокрасочного покрытия, которые не связаны с внешними факторами.
- На все сопутствующие товары. А именно: наличники, дверную коробку, расширители, соединительные и притворные планки, пороги, карнизы, фурнитуру, комплекты элементов портала или раздвижной системы. При условии, что они были куплены в компании «Терем».
Гарантия не распространяется:
- На случаи нарушения инструкции по эксплуатации межкомнатных дверей. В таких ситуациях фирма-производитель оставляет за собой право отказаться от бесплатного гарантийного ремонта.
- При наличии на изделии следов постороннего вмешательства или попыток самостоятельного ремонта покупателем, сторонними специалистами.
- На случаи, когда изделия эксплуатировались не в соответствии со своим назначением (межкомнатные двери должны использоваться исключительно для жилых помещений).
- Если были обнаружены изменения конструкции дверей.
-
На дефекты:
- механического воздействия;
- вызванные попаданием агрессивных жидкостей на поверхность изделия;
- возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств;
- спровоцированные нарушением правил хранения, эксплуатации и ухода;
- вызванные неквалифицированными действиями при установке, включая непрофессиональный монтаж изделий сторонними специалистами;
- возникшие из-за нарушения правил перевозки.
Требования к эксплуатации межкомнатных дверей
-
Межкомнатные двери относится к изделиям нормальной влагостойкости и предназначены для эксплуатации внутри помещений, не подверженных перепадам температур, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре воздуха не ниже +3°C и не выше +35°C с относительной влажностью от 30% до 75%.
Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств и повреждению межкомнатных дверей. - При установке межкомнатных дверей в ванной комнате необходимо соблюдать и поддерживать эксплуатационный режим влажности, обеспечивая нормальную вентиляцию и полное проветривание ванной комнаты после ее использования по назначению.
- Не допускается оставлять двери под прямым солнечным излучением.
- В процессе эксплуатации возможно изменение оттенка лакокрасочного покрытия межкомнатных дверей под воздействием ультрафиолетового излучения.
- Избегайте грубого механического воздействия на дверь, так как на ней могут появиться сколы, задиры, потертости, зазоры в соединениях деталей и как следствие ухудшение внешнего вида.
- Не допускается контакт межкомнатных дверей и погонажных изделий с поверхностями или воздухом, температура которых превышает 65°C, что может привести к оплавлению, деформации и отслоению покрытия межкомнатных дверей.
- Не допускается эксплуатация межкомнатных дверей вблизи отопительных приборов и других источников тепла.
- Не допускается попадание на двери и погонажные изделия агрессивных жидкостей.
- В случае загрязнения дверь можно протереть специальными чистящими средствами по уходу за мебелью.
- Не допускается воздействие влаги, а также попадание воды в зазоры между деталями.
- Не допускается применять для очистки дверей агрессивные жидкости (растворители, пятновыводители, ацетон, спирт, бензин и т.д.), а также абразивные чистящие средства.
Порядок рассмотрения претензий:
Мы надеемся, что информация о рассмотрении претензий вам не понадобится, однако если такая необходимость все же возникнет, просим обратить внимание на порядок разбора рекламаций:
- По телефону 8 800 302 15 22 или с помощью онлайн-формы, расположенной ниже, нужно оставить заявку с объяснением претензии.
- Сервис-менеджер в качестве обратной связи приезжает на осмотр гарантийной или негарантийной продукции компании. В его задачи входит определить причину ущерба дверного полотна или погонажных изделий, а также предложить решение проблемы. Возможно порчу товара можно исправить реставрацией по месту, а может понадобится замена дверей или их ремонт на фабрике. После определения всех ключевых моментов составляется рекламация.
- Рассмотрение претензии. Чтобы принять решение по рекламации, компании потребуется до 7 рабочих дней.
- Согласно решению по претензии могут быть проведены различные мероприятия: замена дверного полотна, вызов мастера на дом или ремонт дверей на фабрике и т.п. Если экспертиза покажет, что межкомнатная дверь подлежит замене, «Терем» бесплатно изготовит для вас новое дверное полотно или комплектующие.
Просим обратить особое внимание, что возврат дверей осуществляется в упаковке, которая гарантирует ее сохранность. Без нее межкомнатные двери не принимаются.